Fashion-иллюстрации маркерами Copic от Холли Николс (Holly Nichols)

 

Холли Николс (Holly Nichols)

 

«Во время очередной недели моды я заметила во многих коллекциях сезона Весна-Лето тенденцию к драпировкам и многослойности в одежде. Решив продолжить эту тему, я составила небольшой мастер-класс, описывающий методы, которые я использую для достижения иллюзии чистой, полупрозрачной ткани с использованием маркеров, мультилайнеров и белой краски». Холли Николс

 

Используемые материалы: 
• Бристольская бумага (твердый и гладкий картон белого цвета)
• Карандаш 2Н
• Цветной черный карандаш
• Вода
• Кисть для прорисовки мелких деталей
• Маркеры Copic Sketch: Е00, Е11, Е13, B39, на R00, Р11, Е70, Е71, RV95, Е47, E49
• Мультилайнеры Copic (черный): 0.03, 0.3
• Краска на водной основе Copic «OPAQUE WHITE»
materials-
step1-edited

Первоначально я делаю набросок очень тонкими штрихами, используя карандаш 2Н. Так как черточки очень тонкие, при нанесении цвета они не проглядывают сквозь полупрозрачные линии маркеров. На этом этапе я создаю общий контур и обозначаю общую идею дизайна одежды. Этот шаг занимает много времени, так как я пробую воплотить различные идеи, перерисовываю эскиз, что-то добавляю или наоборот убираю лишнее.

В данной работе мне хотелось создать изящное платье с драпировками, дополненное легкой накидкой.

step2-edited

После того, как у меня сформировался эскиз, я начинаю работу с цветом. Сначала я прорисовываю кожу, используя маркер Е00. После того, как первый слой нанесен, я создаю тени (в большинстве моих эскизов, источник света находится справа. Поэтому, тени видны слева) нанося еще один слой Е00. Чтобы добавить немного больше глубины, я наношу немного Е11 поверх уже существующих теней.

step3-edited

Для создания основы платья я использую маркер B39 с широким наконечником. Им очень удобно пользоваться, когда необходимо залить цветом большую площадь. Для того, чтобы придать большую глубину и объем драпировкам, я наношу еще один слой B39.

step4-edited

Теперь переходим к прорисовке накидки. Я наношу первый слой маркером R00, используя кончик кисти. Штрихи легкие, но длинные. На данном этапе я стараюсь работать очень нежно и аккуратно. Так, словно я провожу по рисунку перышком. Это помогает создать иллюзию прозрачного материала.

step5-edited

Следующий этап: добавляем Р11, чтобы затемнить участки, где ткань ложится в складки. Я хочу, чтобы основа накидки осталась на тон светлее, чем те места, где ткань ложится слоями. Поэтому, тени я добавляю по краям и в «заломы». После оттенка Р11, я прохожусь по тем же местам тоном Е70. Не забудьте, что маркер мы ведем по направлению движения ткани. (Примечание: заранее отработайте плавные штрихи на отдельном небольшом кусочке бумаги, прежде чем наносить их на эскиз. Спустя некоторое время ваша рука привыкнет к нужному движению и ваш рисунок будет выглядеть идеально).

step-6-edited

Далее усиливаем интенсивность складок, краев накидки и заломов ткани за ногами модели, используя тон Е71.

step7-edited

А теперь начинается самое интересное! Мы переходим к украшениям. На этом этапе я использую маркер Е71 для того, чтобы нанести стилизованный цветочный узор. Я хочу, чтобы цветы выглядели так, как будто они упали на одежду. Поэтому большая часть узора скомпонована внизу и только несколько отдельных завитков разместились немного выше.

step-8-edited

Чтобы передать прозрачность ткани накидки (там, где она ложиться поверх синего платья), я использую краску на водной основе Copic «OPAQUE WHITE» в пропорции 1 к 3 (1 часть краски и 3 части воды). Край накидки я рисую непрозрачной краской без добавления воды. Рекомендую взять для этого очень тонкую кисть.

step-9-edited

Пока краска сохнет, я вернусь к цветочному орнаменту. Маркером RV95 я добавляю выразительность рисунку (этот момент очень важен, т.к. позже я добавлю белые штрихи над цветочными украшениями. И чем темнее фон, тем в итоге лучше будет выделяться белая отделка).

После нанесения RV95, я немного подчеркну контур цветов маркером B39. Тут важно соблюсти меру и не перетемнить. Иначе, накидка будет выглядеть слишком массивно.

step10-edited

Для волос я использую цвет Е47. При создании прически я практически всегда пользуюсь тонким кончиком фломастера. И, конечно же, не забываю сводить линии «на нет» для большей естественности и подчеркивания движения прядей.

step11-edited

Чтобы создать тень на корнях волос и на шее я применяю маркер E49. На этом этапе я также добавляю больше теней на коже модели, нанося еще один слой Е11 и Е13.

step12-edited

Тут я прорабатываю детали эскиза: рисую губы тонким кончиком маркера RV95, усиливаю тень накидки с помощью Е71, и я добавляю обувь цветом B39.

step-14-edited

Для меня, это тот шаг, который наконец-то сводит воедино всю работу.

Мультилайнером 0.03 и 0.3 обозначаю контуры рисунка. Для основного объема использую линию 0.03. Прорисовку лица также делаю мультилайнером 0.03. Такие тонкие линии требуют большой концентрации. И обычно на эту часть работы тратится много времени.

Для финальной доработки волос хорошо подходит сочетание обоих мультилайнеров —  0.03 и 0.3. Я наношу контур волос мимо закрашенного пространства. Это добавляет эффект ветра. Для окантовки одежды, я использую черный цветной карандаш. Я стараюсь не делать акцент на контурах одежды, поэтому, пользуюсь карандашом, а не мультилайнером.

step-15-edited

И вот наступил момент финального взгляда на проделанную работу. Я еще раз чуть усиливаю тени, добавляю блики и подчеркиваю контуры. Итоговый фирменный росчерк и fashion эскиз готов!

Быть всегда в курсе!

Если вы хотите первым узнавать о новых интересных статьях в нашем блоге, просто нажмите кнопку

Комментирование запрещено